С 2020 года, эксклюзивы PlayStation для ПК выходили с заметной задержкой по сравнению с консольным релизом. Но, судя по новым комментариям главы Sony, так будет не постоянно.
Президент, операционный и финансовый директор Sony Group Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) отвечая на вопросы инвесторов, совпавших с последним финансовым отчетом Sony, сказал, что компания «активно работает над тем, чтобы выпустить больше игр на другие платформы в рамках «агрессивного» плана роста прибыли. Тем самым сократить период задержки между релизами игр на PlayStation и PC.
Когда его спросили, как его игровое подразделение может стремиться увеличить прибыль, он сначала упомянул сложность снижения затрат на оборудование PlayStation, учитывая цены на компоненты, а затем выделил «мультиплатформенный» подход к собственным игровым релизам как потенциально более плодотворную область расширения.
«В прошлом, как вы все знаете, — объяснил Тотоки, — мы хотели популяризировать [нашу] консоль, и главная цель игры от первого лица заключалась в том, чтобы сделать консоль популярной».
«Это правда, — продолжил он, — но в этом есть синергия. Таким образом, если у вас есть сильный собственный контент не только на нашей консоли, но и на других платформах, таких как компьютеры, вы можете расширить собственную версию с помощью мультиплатформенности, и это может помочь увеличить операционную прибыль. Так что это еще один вопрос, над которым мы хотим активно работать».
Напомним, что при руководстве предидущего главы PlayStation Джиме Райане (Jim Ryan), который обьявил об уходе из компании в сентябре прошлого года, релиз игр для ПК (если речь не об игре-сервисе) откладывался минимум на год относительно консольного дебюта.
Источник: eurogamer