Компания Xiaomi смогла обойти Samsung на рынке умных телевизоров Индии. Об этом свидетельствует свежий отчёт аналитического агентства Counterpoint Research.
По итогам второго квартала 2021 года поставки телевизоров в Индии в сравнении с идентичным периодом прошлого года выросли почти в полтора раза (46%). Если говорить сугубо о сегменте Smart TV, рост составил 65%.
Доля Xiaomi в отчётном периоде составила 23%. На втором месте располагается компания Samsung, которая занимает 17% рынка. На ещё одного гиганта из Южной Кореи, LG, в среднем приходится 11 телевизоров из 100.
В пятёрке также оказались Sony и OnePlus. Их доля составила 9% и 7 % соответственно. Самые популярные модели в Индии – разные версии Xiaomi Mi TV 4A. Также спросом пользуются недорогие телевизоры Samsung T4000.
Источник: Counterpoint Research
А вы знаете, что
Самыми популярными товарами Xiaomi на Aliexpress являются:
- электрическая отвёртка 19-в-1 для удобной работы с мелкими деталями
- 10-дюймовый монохромный графический планшет Xiaomi Mijia Blackboard за 13 долларов
- Смартфон POCO M3
- центр управления умным домом Xiaomi
- убийца AirPods — Xiaomi Air2 SE
Для тех, кто хочет знать больше:
- 15 гаджетов Xiaomi MiJia для умного дома, о которых вы не знали
- 10-дюймовый монохромный графический планшет Xiaomi Mijia Blackboard за 13 долларов
- Экосистема Xiaomi: 10 умных гаджетов Viomi/Yunmi для дома и кухни, о которых вы не слышали
- Экосистема Xiaomi: 10 лучших гаджетов YI для всех видов видеосъемки
- Xiaomi выпустила реверсивную отвёртку Mijia Wiha 8-в-1 стоимостью $15